Постоянные читатели

понедельник, 20 октября 2014 г.

Письмо Дедушке Морозу



Записалась я в новогодний обмен к Галине Щукиной в блог "Это мой мир!"

Чтобы подругам по блогожизни легче было подобрать подарок, хозяюшка и предложила написать письмо главному распорядителю новогодних подарков.

Итак ....

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Больше полувека не писала тебе... Ты уж прости...
Я теперь тоже  бабушка....Шестеро внучат, да ещё у сестёр внуки и даже правнуки. Так что не до писем было...
  Да нет, что ты... Сёстры тоже всё умели: и шить, и вязать... Только одной уже с нами нет, а самой старшей - 80. Это, знаешь ли, возраст для женщины. Да где тебе догадаться! Ты же всё больше с детками...
Вот и я тоже с детками. Они у меня всех возрастов! От нуля до бесконечности! Серьёзно! Ведь взрослые дяди - те же дети! Да и нам, бабушкам, хочется иногда забыть все дела, отложить хлопоты и поверить в сказку! Ту самую, которую по вечерам рассказываю....
Да, ничего не говори, какие уж сказки...Это я так... Впереди новый год... Одних овец с баранами нужна целая отара, ведь не только своим подарить хочется, но и порадовать детишек  подруг и знакомых. О себе и не думаю.
Знаешь, а  я опять собираюсь ехать к сыну. И отару эту буду вязать в поезде. Ты представляешь, как это скучно - ехать 30 часов? Вот и вяжу в дороге. Года два назад Снегурочка твоя выполняла желания рукодельниц. Так ты поверишь - для меня целых три Снегурочки нашлось! А просила я какую-нибудь ёмкость удобную для рукоделья в дороге. Вот мне и подарили сумочку для ниток, чехол для крючков и спиц, игольницу и мешочек. Всё это беру с собой. В мешочек - всякую мелочь: пуговки-ленточки-нитки, -  и всё рукодельное хозяйство - в сумочку. Два года уже так езжу. Удобно! А нынче "впала в детство": вышивку вспомнила, которой меня ещё мама учила. Да с таким удовольствием вышивать стала!!! И сейчас вот одним глазом новости по ТВ смотрю, а другим - в схему, а руки тем временем над канвой летают! Эх, вот бы мне дорожную какую-нибудь вещь придумать, чтобы мулине и пяльца маленькие входили, ну, и схемка, само собой... Да уж, размечталась... Я и сама бы сшила, да некогда! То Денис брюки порвал, то Тёме манишку связать, то Катя шапку потеряла....Вот и не доходят до своих забот руки-то....
Да ты не стесняйся, будешь в Перми - заходи в гости. Чайку попьём. Ты какой больше уважаешь? Дочь у меня всё импортные с добавками пьёт, а я так простой люблю. Только покрепче. Оля Тёмку укладывать уйдёт, а мы с зятем  - на кухню чай пить! Он тоже черный предпочитает. Так-то я вообще-то кофе больше люблю, но вечером уже нет, лучше чайку. Зять смеётся, мол, приучила я его не просто чай пить, а со всякой стряпнёй да с заедками. На том стоим! Чего пустую воду-то хлебать, хоть и говорят, что мы все здесь камские водохлёбы.
Так ты заходи в гости-то, а то устал-поди за столько-то лет с мешками подарков ездить.
 Я тебя так понимаю.... И про мешки, и про подарки....
























26 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна! Прочла на одном дыхании! Вам бы сказки писать! Так интересно пишете, слог у вас прямо сказочный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну-ну, порассказывай-ка детям на ночь с 1976 года, не так ещё будешь сочинять!

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, как же здорово, наверное, быть блого-бабушкой!!! Да еще такой творческой, мобильной!!! Желаю Вам нужной Снегуркоподдержки и Дедморозоисполнительства желаний! А будете стряпать что к чаю, делитесь и с нами;) Мы ж открыли КУЛИНАРНУЮ НОВОГОДНЮЮ ГАЛЕРЕЮ ДО 30 НОЯБРЯ !!! Заглядывайте;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, про Ваш конкурс помню, пока не могу придумать, что именно в галерею поместить. Это же надо фотографировать процесс! Вот соберёмся с Катей - обязательно сделаем.

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, Вы замечательная бабушка!!!
    Как интересно мне было прочесть Ваше письмо, очень необычно и трогательно...

    ОтветитьУдалить
  4. Такое житейско-доброе письмо получилось! А в Перми я летом была! С сыном на машине "запутешествовали" по дороге в Кунгурскую пещеру. Ее с детства мечтала хоть одним глазком посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я давно в пещере не была. Сама в детстве ездила, потом - с детьми. Сейчас надо с внуками собраться обязательно.

      Удалить
  5. Какое душевное письмо получилось. Местами аж затрепетала и нос защипало!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кстати, пришло письмо из школы Ковчег, куда мы в прошлом году игрушки отправляли. Надо опять отправить. Последнюю вязанную овечку дома свяжу (схемку хочу попробовать), и фетр снова достану, обязательно на долю Ковчего пару-тройку парнокопытных скрою

      Удалить
  6. какое проникновенное письмо!
    Думаю, дедушка будет плакать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо плакать... Пусть лучше в гости приезжает! (Мои дети очень долго верили в Деда Мороза, потому что совсем маленькими ходили на праздник встречи русской зимы. И так совпало, что во время приезда Деда Мороза пошел снег, запуржило, да ещё Дед на троечке подъехал....). У нас погода подходящая - снегу намело по колено!

      Удалить
  7. Какое замечательное письмо...от души!
    Пусть Ваши мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Валентиновна,желаю Вам от души подарочков от волшебников!Пусть сказка станет ближе!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья Валентиновна, какое классное и душевное письмо получилось, уверена, Деду Морозу понравится и он будет не раз его перечитывать, а Снегурочка возьмет на заметку ваше желание )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала это письмо с большим интересом и невероятным удовольствием!!! Наталья Валентиновна, здоровья и счастья Вам и Вашей большой семье! Так здорово, что Вы участвуете в обменах и ведете свой блог! Низкий Вам поклон! Уверена, что Дед Мороз со Снегурочкой с большой радостью исполнят Ваши желания!!!

      Удалить
  10. Наталья Валентиновна, какое интересное и трогательное письмо! Пусть Дедушка Мороз со своей Снегурочкой обязательно придут в гости и исполнят Ваши желания!

    ОтветитьУдалить
  11. дааа, письмо получилось чудесное, такое теплое и душевное... я думаю, и подарочек вы получите такой же теплый и душевный!!! спасибо вам, вы чудесная бабушка...

    ОтветитьУдалить
  12. Душевное письмецо! Всё обязательно сбудется надо только верить!

    ОтветитьУдалить