Постоянные читатели

вторник, 5 августа 2014 г.

Для сотового телефона.


 Продолжаю хвастаться обновками. Эта - не для меня, а для моего сотового телефона.
Первый футляр сшила в прошлом году под чутким руководством Алёны Писаревой.
Футлярчик был из фетра, за год постоянной носки он стал некрасивый, пришлось обновить.
Сама форма и идея такого чехла-футляра мне нравится. Пробовала шить другие - и в виде сумочки, и на застёжке, и с лентой, чтобы доставать телефон - не понравилось, показалось не очень удобно. Так что повторяю прошлогоднюю модель.

Вопросов с украшением не возникало - у нас же работает галерея "ромашкового поля"!

Описания вязания цветов взяты в книге, которую выиграла в прошлом году в конфетке.
Книга интересная, но руки опять же дошли до неё вот только-только.

























Василёк связан спицами.
Но что-то мне не очень понравилось вязать спицами такую мелочь, да ещё и из ириса.
Второй цветок связала такой же, но уже крючком.
Ромашку вязала крючком.

Основа опять из фетра.
















































































В серединках цветков пришила бисер



Вот, во всех ракурсах! И чайком обновили, чтобы дольше носился....

8 комментариев:

  1. Какой яркий, позитивный чехольчик вышел! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый футляр! Зимой будет напоминать о лете!
    чайная пара очень понравилась! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это старший внук пару лет назад выклянчил в магазине себе такую чашку, так и пьёт из неё, когда ко мне приезжает. А футляр действительно - тоска по лету, которое у нас началось пару дней назад. Но умом это уже не воспринимается как лето, так, тёплый август. А лета настоящего так и не было.

      Удалить
  3. Замечательная обновка! Мне очень нравится Ваш новый чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Чехольчик радостный такой получился), очень милый!)

    ОтветитьУдалить