Постоянные читатели

пятница, 4 июля 2014 г.

Марина, Спасибо!



Принимаю участие в проекте "Уютный дом" в блоге "Тепло домашнего очага"  у Марины Ермолаевой.

Проект очень интересный.

Что это за проект?
Проект "Уютный дом"-это творческие работы для вашего дома, которые можно добавлять в Галерею каждый месяц.

Вязание,шитье, вышивка, декупаж, скрапбукинг и др.- работы,которые вы сделали для вашего дома и родных людей)

Что это может быть?
Шторы,скатерти,подушки,покрывала,прихватки, полотенца,альбомы,фоторамки,детские игрушки и многое другое Вы можете добавлять в Галерею каждый месяц. Галерея открывается в первой половине каждого месяца, закрывается 5 числа последующего месяца.

В галерею можно добавлять процессы,если изделие достаточно трудоемкое-одеяло,плед и др.

Я сама очень многое хочу сделать своими руками для дома, а вместе веселее)
Этот проект-замечательная возможность познакомиться с новыми людьми, обменяться идеями,вдохновиться.

Проект "Уютный дом" будет длиться  до октября 2014.

Каждый месяц я буду выбирать Топ- работ,а первые итоги с подарками буду подводить в мае 2014, а потом в октябре 2014.

Присоединиться к проекту можно в любое время)

Это из поста Марины.

Вот я и попала в число победителей в мае.




И вот уже ко мне приехала посылочка.. С утра сбегала на почту, позвонила дочке и вместе обсудили что и кому шить-вязать.






































Мальчишеская ткань (Оля уже ломает голову, что сшить Тёме), славные ниточки (их пока побережем, ближе к осени пригодятся) и замечательная  открыточка с тёплыми словами....

Марина, спасибо огромное!

(Я в ту майскую галерею едва успела! В последний момент запрыгнула, как девочки говорят, в последний вагон. И вот надо же! Очень всё понравилось, уже руки чешутся шить-кроить, но одёргиваю себя: нет, нужно сейчас с вышивкой закончить, а потом уж за шитьё....)










12 комментариев:

  1. И я присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна! Поздравляю вас! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вязанье у моей Оли не задержится, а вот с шитьём...Скорее всего Тёме что-то сошьём

      Удалить
  3. Какой хороший подарок от Марины, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с выигрышем! Мне кажется, это вообще прям для вас проект у Марины: Ваши вещи всегда именно уютные в первую очередь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, но не получается заниматься тем, чего душа просит, приходится и починкой заниматься, и на шитьё халата для себя, любимой, отвлекаться, да и соблазнов в сети много. У вас, молодых девочек, фантазия буйная, придумываете всякие СП и обмены, а мне тоже завидно, хочется принять участие. Вот и опять ввязалась, вернее, "вшилась" в вышивку....

      Удалить
  5. Поздравляю! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить