Постоянные читатели

среда, 23 октября 2013 г.

Игра-обмен "Простое волшебство".

Прочитала у Любы в блоге "hand made by diamonlove"  об организации (слово-то какое, жуть!) игры-обмена новогодними мягкими открыточками с небольшими новогодними же сувенирами.

Как я люблю эти мягкие открытки!

С них я и начала делать свои открыточки! Потом уже узнала про скрап, про всякие вырубки и чипборды.

Ленточки, пуговки, кружева - какая женщина их не любит? А если ещё и маленький сувенир, чтобы можно было похвастаться перед дочерьми, мол, не забывают бабулю молодые рукодельницы - радости и счастья хватит на весь год! И рукоделочка будет радовать всех приходящих в гости, заняв центральное место на пианино (как же, новенькая!)

Подобный обмен - ещё один способ познакомиться с новыми рукодельницами, увидеть новые блоги. Каждая хороша своей неповторимостью. Люблю разглядывать работы, выполненные в незнакомых техниках, хочется научиться чему-нибудь новому.

В голове уже мысленно перебираю тканечки, ленточки, цветочки.... Нет, пошла доставать свои сокровища!




9 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, как вы чудесно написали ))... сразу вспомнилось мое детство, когда мама выставляла на пианино мои поделочки дет.садовские, а потом и школьные )).. Спасибо, что участвуете с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда интересно знакомиться с новыми людьми, с новыми направлениями (а старое не забывать, ведь всё новое - это хорошо забыток старое, в новой интерпретации)

      Удалить
  2. Да, я тоже видела объявление про этот обмен.
    Думала, думала и решила тоже участвовать! Получать и дарить рукодельные подарки - это так приятно!
    Уже тоже начала трясти своего хомяка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, хомяков нужно периодически встряхивать, обновлять сокровища в кладовочке.

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, я думаю, что мы с Вами встретимся в декабре и лично обменяемся маленькими сюрпризами, да еще Таня с ребятами обязательно приедет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно! Мы-то всегда рядышком! Денис, правда, такой самостоятельный мужчина стал, а без Катюшки, движителя рукодельной мысли, никак не обойжёмся!

      Удалить
    2. Посмотрите, что с погодой сегодня!!!! Я вчера в обед гуляла и такие красивые фото сделала, а сейчас в окно смотрю - там снежная и грязная каша-малаша!

      Удалить
    3. Да меня уже замело утром ! Хорошо, что куртку с капюшоном надела!

      Удалить
  4. пойду почитаю про обмен, интересно. что за зверь

    ОтветитьУдалить