Постоянные читатели

понедельник, 29 июля 2013 г.

Домовёнок Кузя

Помните, перед новым годом мы все играли в Снегурочек? У меня получилось  аж три снегурочки. И я постаралась , выполнила несколько пожеланий, которые было мне несложно выполнить. Милая, добрая, отзывчивая Света, хозяйка блога "Домик Светлячка", заказывала для своих мальчиков домовёнка Кузю. Зимой мне показалось, что это очень сложно, не сумею сделать куклу, похожую на мультяшную. В начале лета поглядела у Светы в блоге, что Кузя всё ещё у ним не приехал. Вернулась из отпуска - картинка Кузи с панельки исчезла. Я не поленилась, спросила у Светы, неужели домовёнок добрался до дому. Оказалось, нет, так и не получили. Просто уже не было смысла ждать, Света решила сама попробовать связать куклу.
Такое долгое вступление. Но должно же быть понятно. с чего это я вдруг взялась шить куклу, совершенно мне не свойственную.
Я представила себе, что дети ждали-ждали подарок от Снегурочки, да так и не дождались.
Так не должно быть!
 И потом  весной я приняла участие в СП в блоге Наташи Субботы .  Насколько получилась игровая кукла - не мне судить, но старшей внучке понравилась. Особенно то, что куклу можно одевать-раздевать. Вот я и рискнула попробовать сшить куклу интерьерную. Нашла МК в блоге "Полёт идей Победимовой Иры".  
МК очень подробный, всё понятно: что как кроить и  в каком порядке сшивать.






















Раскроила. Сшила.




















Набила холофайбером. Нарисовала мордашку. Рисовать я не умею, поэтому сходство с прототипом весьма отдалённое.




















Вышила глаза, пришила волосы. Натянули холщовые портки и полотняную нижнюю рубаху.
Вопрос встал с обувью. МК предлагал сшить обувь из ткани типа мешковины, но у меня были сувенирные лапотки. И. как ни странно, они пришлись Кузе почти в пору. Чуть-чуть маловаты.
Вернее, обмотки толстоваты.(Но тут уж никуда не денешься - образ. Можно было ткань взять не льняную, но ведь обмотки из батиста не шьют).  Мне кажется, мальчики не будут Кузю раздевать-разувать, как это делали бы девочки, поэтому лапти остались.





















Посылочка до Москвы уже доехала, поэтому показываю Кузю на всеобщее обозрение.


19 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, какая замечательная игрушка!!!
    Я обожаю мультик этот, тем более, что первая серия называется "Сказка для Наташи". Очень любила в детстве его смотреть. Мне казалось, что это специально для меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный и чудный Кузя получился!!!!!!! Вы просто молодец! Не побоялись сделать такую сложную куклу!

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Милый Кузьма!
    И как здорово, что Вы не остались равнодушны к чьемe-то желанию.
    Уверена, домовенка очень полюбят в новом доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Так обидно стало: ну как так? Дети заказывали Снегурочке подарок! Конечно, понимаю, что Света сама бы связала в конце концов игрушку, но ведь тогда бы мальчики увидели, что никакая не Снегурочка, а мама сделала Кузю. А тут сам факт, что пришла посылка, достали - а там домовёнок! Пусть и не совсем на Кузю похож, пусть и технически несовершенный, но приехал издалека.

      Удалить
  4. Я тоже помню эту историю про Кузю и Снегурочку... не очень хорошо получилось( Какая вы молодец!!! Вот так взять и порадовать человека)) Кузя чудесный, очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желание-то порадовать есть, а вот умения пока не хватает. Это фактически вторая кукла, которую я шью (фетровых не считаю, там совсем всё другое).

      Удалить
  5. Отличный Кузя получился, глазки такие миленькие, деткам точно понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, лупоглазенький получился. Может быть, со временем научусь рисовать

      Удалить
  6. Наталья Валентиновна, поразительное сходство с Кузей!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный Кузя! Главное, что домовенок ,а сходство с мультяшным героем есть)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Валентиновна, спасибо Вам огромное!Кузенька очень нам полюбился, он очаровательный и глазки и одежда все высший класс!Низкий Вам поклон!Вы волшебница!http://assol3331.blogspot.ru/2013/07/blog-post_4805.html
    Честно Вам скажу очень расстроилась, что никто не смог нам Кузеньку сшить, желание ведь было от души, не квартира и дом на луне:)Такое долгое ожидание сделало его еще любимее,долгожданее, тем более от Вас!!Это подарок Божий!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, да не стоит таких благодарностей. Спасибо за них, но ведь дети важнее, правда? Не должны они разочароваться в Снегурочке. Конечно, Вы сами связали бы, поискав МК в сети. Но ведь мальчики видели бы, что это мама им вяжет. Кукла была бы, скорее всего. лучше и детям милее (мамиными-то ручками). Но Они-то ведь просили у Снегурочки!

      Удалить
  9. Наталья Валентиновна! не перестаю вами восхищаться! вы всегда про всех помните и исполняете такие невероятные желания!!! никто не взялся шить этого Кузю, а вы сшили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натащенька! Просто наши с вами игрушки рукодельные мало кто из серьёзных мастериц-кукольников читает. Они да, выкладывают в блоге свои куклы, но это своего рода реклама, престиж, имя. А наши конкурсы и конфетки рассчитаны на совсем другой уровень - рукодельницы-любители. Да, кто-то из нас продаёт свои вещи (слова не могу подобрать. Не вещи, конечно - творения, ведь в них вложена частичка души и много-много любви), но шьёт-вяжет-вышивает главным образом для себя, для семьи, для деток, для друзей. И я зимой не решилась шить Кузьму. А вот попробовала с Наташей Субботой и поняла, что кое-что получается, а уж когда МК нашла с выкройкой - тут уж решилась сразу, ещё Свете вопрос не задав, поняла, что буду шить.

      Удалить
  10. Здорово получилось! "Кузя" великолепен))) Добрый, милый, сказочный)))

    ОтветитьУдалить
  11. Кузя-домовенок - мой любимый персонаж! Спасибо за участие в моем конкурсе сказочных персонажей!!

    ОтветитьУдалить