Постоянные читатели

вторник, 14 мая 2013 г.

Спасибо за поздравления!

Очень приятно получать к праздникам поздравления! И по телефону, и по скайпу. А самой приятное - старым прадедовским способом - по почте!
После праздника получила ещё два поздравления: от Оли  из Москвы и от Лены из Минска.
 До чего радостно и приятно, что о тебе помнят!
Ещё раз - СПАСИБО!!!




















 Оказывается, сколько приятностей входит в обычный почтовый конверт!





















Задала мне Лена задачку!  Салфетка такая замечательная, что хочется сделать из неё что-то не менее замечательное, но пока не могу придумать, что именно...Пусть пока полежит, подумает...
А кружевные салфетки сразу пойдут в дело: впереди лето, отпуск. Нужно заранее сделать все необходимые открытки к летним дням рождения и именинам, пока я дома. Уже придумала ангелочка на кружевном облаке одной имениннице... Осталось смонтировать.
Спасибо за подарки и за идеи, которые от них появляются!



6 комментариев:

  1. А я поздравляю вас с новой выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фортуна снова повернулась ко мне улыбчивым личиком!

      Удалить
  2. Я рада,что дошёл конвертик наконец-то)))) И рада,что понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с обретением такой красоты!
    Салфеточка и правда на раздумья влечёт- красивый бы поднос получился....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь: одна голова хорошо, а всем блоггером - лучше! Мне даже на ум не пришло про поднос! Действительно, здорово должно получиться! Да ещё если тканечки поискать для чашек в таком же стиле.... Это надо подумать.

      Удалить