Постоянные читатели

вторник, 31 декабря 2019 г.

С Новым годом!

Милые мои, хорошие мои девочки!
Восемь лет я была с вами, встречала праздники, участвовала в конфетках, отправляла обменные посылочки.
Сейчас мне уже трудно столь активно участвовать в жизни рукодельного блоггера.
9 внуков - это не просто так: 9 дней рождений (да ещё 6 у их родителей), да Пасха, да Новый год, 8 марта и 23 февраля....
Ничего уже не успеваю!
Но вы-то у меня - молодые, умелые, энергичные!
Поздравляю вас всех с праздником, желаю крепкого здоровья и верной любви! Это ни за какие деньги купить нельзя.
И под конец покажу немного из того, что я приготовила своим близким на Новый год Подарки все уже получены, а для малышей - упакованы и лежат под ёлочкой.

































































































8 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, с Новым годом!
    Фото не видно, к сожалению, но я уверена, что там много красивых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль. что не видно фото. Не понимаю, почему. Но вот ссылочка на них
      https://photos.google.com/album/AF1QipOwEbxBo2IpzV0BGcRZfqaKlKmKUimgoVJbHpqR

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, с Новым годом! здоровья, счастья, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна, с Новым Годом Вас. Здоровья Вам на долгие годы, счастья. любви и , все же, творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный работы, такое разнообразие :))

    ОтветитьУдалить