Постоянные читатели

среда, 3 июля 2019 г.

Скоро Новый год

Пока Лиза осваивала первую в её жизни гору Кошка, пока Денис полоскал сестрёнку в море в последний в этом году раз, из Праги попросили разрешения отдать моего медведика  в подарок.


























Я удивилась самому факту того, что медведик, отправленный племяннице несколько лет назад, ещё жив. Конечно, я не стала возражать против такого подарка. Пусть отправляется в новый дом. Мне будет только приятно.

А мы с Тёмой начали подготовку к Новому году.
Ещё зимой попал в мои руки буклет со схемами вышивки новогодних игрушек на пластиковой канве. Ох, и люблю я это дело!


Тёма загорелся вышивать вместе со мной. быстренько выбрал себе две игрушки - оленёнка и кардинала.

Между делом отправили картинку остальным моим внукам. Некоторые уже и заявки прислали. Составили список. Подобрали нитки.
Сели за работу.
































Кардинала вышивала уже я одна. Внук устал.
Игрушки сразу вырезали, возьмём с собой в Ныроб, изнанку зашьём фетром уже на месте.

Вернусь во второй половине июля, продолжу вышивать игрушки.

Девочки, если кого-то заинтересовали схемы этих игрушек, напишите мне в комментарии свои эл. адреса. Я вернусь и вышлю вам на почту схемы и ключ.

3 комментария:

  1. Внук молодец! Красивые игрушки получатся. Мне тоже хотелось бы что-нибудь вышить kamtasha@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Да, Наталья Валентновна, я очень хочу такие схемки, но если можно, но я у Вас потом на время возьму в бумажном варианте, зимой. Увидимся с Вами ведь обязательно. Я не люблю с компьютера. У меня тут желание проснулось к вышивке. Подбираю сейчас схему по домашним журналам.
    Да, хорошо полоскаться в море :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня уезжаем. Вернусь, сканирую схемки и всем разошлю. Наташик, а ты, я думаю, обязательно забежишь сама в гости.

    ОтветитьУдалить