Постоянные читатели

воскресенье, 16 июня 2019 г.

Готовь сани летом...

Таня с ребятами улетели в Крым, купаются, ездят на экскурсии...



























Со мной остался старший Олин сын Тёма.
поскольку в Перми холодно и дождик, то мы читаем, лакомимся мороженым . Тёма плетёт из бисера драконов, а я шью.




 Когда-то давно, пару лет назад, шила для Лизы детское одеяло.


 Естественно, "за время пути детка смогла подрасти...". В последнее время одеяло уже использовалось только в качестве бортика.
Долго не могла собраться с мыслями, как мне его надставить. И тут мне повезло - купила у  Ларисы симпатичную ткань.




































Желтой ткани на весь периметр не хватило, взяла лоскутную, желтую оставила для внутренней стороны. Внутри - синтепон.











 Провозилась две недели. Я не торопилась. Шила по одной стороне в утро.



































Поскольку дома совсем не жара. то тестировать одеяло на предмет обнаружения забытых булавок Тёма согласился с удовольствием.

Лизе фотографию отправили. Одеяло понравилось. Получили в ответ "письмо" со множеством смайликов с фруктами, мороженым и прочими южными радостями.

Сегодня закончили с Тимулей ещё одну работу, но хочется сфотографировать хотя бы во дворе. Солнышка дождёмся и покажем....
А пока - в "Рукодельное кафе"



3 комментария:

  1. Наташа,прекрасное одеяло получилось,большое,красивое.
    У внуков много маленьких одеялок,,может тоже их увеличить,или для правнуков оставить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж сами смотрите. У меня старшему внуку пока 16, так что до правнуков ещё долго....

      Удалить
  2. Наталь, у нас галерея аро спальню открылась - приходи! У тебя есть такие рукотворения!
    https://solnce-v-vode.blogspot.com/2019/07/rukodelnaya-galereya-u-tsarej-opochivalnya-u-menya-poproshe-spalnya.html

    ОтветитьУдалить