Постоянные читатели

понедельник, 13 августа 2018 г.

На очереди - малыши






Вернее, малышки. Две девочки, внучки моих племянниц. Одна - Эммочка - в Праге. Вторая - Лиза - в Коврове.
Сегодня покажу куклёнку для Эмуси.
Вообще-то она не такая толстая. Это так из-за ракурса получилось. А переснять, увы,  нельзя - коробка с посылкой уже в Чехии.






















Маленькая вязанная куколка уже мелькала у меня в посте про Лизину маечку.

Потом долго лежала, ждала своей очереди.






















Устроила малышку в домик из обычной фикспрайсовской жестяной коробульки.



Стенки оклеила обоями из обрезков скрапбумаги. Крышка изображает что-то типа веранды или балкона. На полу - тоже скрапбумага и лоскуток от дублёнки. Помните, в советское время к каждой сшитой/связанной вещи прилагался лоскуток родной ткани? Это он. Дублёнка давно уже кому-то отдана, а запасной лоскутик наконец-то пригодился.













Окошечко прикрыто занавеской из шитья. Роль гардины играет зубочистка и бусины.












В уголке - столик с угощением.












Тарелку из пластики когда-то мне подарили . Кусочки фруктов - покупные игрушки. Кресло в тон тарелке - тоже из пластики.








Деревянная кроватка - покупная кукольная миниатюра. Продают у нас в магазинчике рядом с домом. Вся постель, как полагается: матрас, простынка. подушка с наволочкой, одеяло, правда, без пододеяльника, зато покрывало есть.











Связала куле одежду: штанишки и платьице.


















У малышки есть свои игрушки: коробка с зайкой и уточкой. Зайцу в дорогу слепила морковку, а вот червяков для утки не стала лепить...


Каждую мелочь завернула в плёнку с пузырьками. Всё уложила в коробку, прикрыла
"ковриком", ещё раз - плёнкой. А сверху всё снова завернула в плёнку и обвязала .
Такие предосторожности, чтобы не сломалась кукольная мебель. У меня уже было такое, что в посылке поломалась кухонная досочка, очень красивая, с резным краем, с декупажем. Слёз было!!!! Хотя отправляла взрослой уже девочке. А теперь-то малышка именинница, Эммульке исполняется 4 года, она чуть помладше нашей Таисии.
Посылка уже пересекла границу.
Надеюсь, что в этот раз всё дойдёт в целости и сохранности.

 И ещё покажу фото моей сестры в новой панамке, которую я ей ко дню рождения отправляла.




На снимках она в кафе с дочерью, моей племянницей Олей, и внуком.
А кукольный домик покажу в рукодельном кафе и в детской галерее



10 комментариев:

  1. Чудесный домик! Все мечтаю сделать большой кукольный дом своими руками... Панамка сестре очень идёт, красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже давно хочу сделать большой домик, даже материал уже есть, но всё руки не доходят.

      Удалить
  2. А-А-А, какая красота! Наталья Валентиновна, я думаю, что Вы получили удовольствие от такого детского рукоделия, будто снова в детство окунулись, ведь правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно! Я же первая и детские книжки читаю, и в игрушки играю....

      Удалить
  3. A beautiful gift for a young child to enjoy! Great work!
    Hugs,
    Drora

    ОтветитьУдалить
  4. Красота и милота! Давно собираюсь такую коробочку племяшке соорудить.

    ОтветитьУдалить