Постоянные читатели

пятница, 20 апреля 2018 г.

Второй подарок




Добралась моя посылочка до Праги.
Ксюше - внучка моей старшей сестры. так понятнее... Она на год старше моей Оли. Росли маленькими вместе. Теперь обе - мамы, у каждой по тройке замечательных детишек.








Досочку когда-то выиграла в конфетке.  Теперь вот пригодилась.
Пост крошечный получился, поэтому добавлю в него забытый кошелёк.
Сшила его старшей дочери ещё к 8 марта.








Тане нравится, что можно сшить бесконечное количество всяческих кармашков.
Большие карманы на молниях снаружи, карманы под карточки, под записочки, Ну, и под купюры денежные, конечно...

6 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, как здорово, что Вы всем успеваете рукодельные подарки сделать. Ведь в них тепло Ваших рук и кусочек души :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот смотрю, смотрю и думаю, мне бы так: всегда у Натальи Валентиновны множество подарков на любой случай детям и внукам! И никого без внимания не оставит! Здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я по основной профессии - бухгалтер. Поэтому у меня всё по плану, всё предусмотрено. Вот только в смету частенько не вписываюсь....

      Удалить
  3. какая досточка красивая! заглядение на кухне будет! я люблю пользоваться деревянными досками. а кошелек действительно удобный - много кармашков, самое подходящее для женщины:)

    ОтветитьУдалить