Постоянные читатели

вторник, 20 марта 2018 г.

Подарки

Что-то я нынче совсем захирела: погода, давление, сердце рвётся из груди, кажется, что вот-вот выскочит. Так что особо не геройствую, но потихонечку подарки внукам готовлю.
Сейчас закончила подарок в Прагу, внучке моей старшей сестры.



























Заготовку - ажурную досочку - получила в прошлом году в конфетке В Контакте.

Работы не много, но надеюсь, что Ксении (а она уже мама трёх славных детишек, любящая жена и отличная хозяйка) понравится.
Поскольку пост вышел коротенький, то покажу открыточки. полученные к 8 марта.












 Эту романтическую парочку сделал своими золотыми ручками подруга Ирина (у ней страничка в Одноклассниках)








  Красавица ангелочек - пера Наташи Кирпичевой . Моя открыточка - у неё в посте.
Произведение справа - творчество моей старшей внучки Кати. Всё бы хорошо,но бумага тонкая. Как-то я этот момент выпустила из внимания, растолкую ей в выходной.









Эти мимозы рисовала Лизетта (2,5 года). Что в центре - честно не знаю: то ли цветочек, то ли леечка, то ли зайка.


А этот чайничек я сама себе подарила на 8 марта. Ходила в завод, а прямо напротив остановки -магазинчик "Конфетка", где есть большой выбор таких вот безделушек.

Приятного вам всем вечернего чая!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками. Не болейте😘

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая досочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки!
    Досочка с анютиными глазками ажурная и нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Валентиновна! Леечка или зайчик умилили))) Такие славные открытки! С праздником прошедшим, не хандрите. Держите сердечко на месте, столько еще предстоит хорошего! С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! В субботу спрошу у внучки, что конкретно она имела ввиду.

      Удалить
  5. Хорошие подарочки! Досочка отличная вышла, красивая! А открытки такие весенние!

    ОтветитьУдалить