Постоянные читатели

понедельник, 16 октября 2017 г.

Единорожка

Нужно разбавить немного вышивку. И, хоть очередные мышки тоже готовы, покажу сначала  игрушку.
Такого единорога попросила связать для своей  старшей внучки моя племянница.
Сонечка живёт в Праге. Она ровесница моих старших внучек - Кати и Насти. В конце декабря у неё день рождения, перед самым новым годом.
Подарки в Прагу стараюсь всегда приготовить заранее - отправлять нужно как минимум за месяц, а детей там трое. Слава Богу, первый подарок уже готов. Есть заявка на подарок младшей девочке, тут я приступлю практически завтра, уже и нитки приготовлены И схемки подобрала. А вот мальчику - Илье, ровеснику моих Тёмки и Саши, ещё не придумала, что подарить. Пока жду заявку. если не будет - сделаю то же, что и своим внукам.
Итак - Единорожка.

Ну конечно же это девочка! У неё и звёздочка на повязке









































Описание есть на сайте  "1000 схем амигуруми на русском"
Там несколько единорогов. Но конкретно эта красотка - из группы В Контакте  "
Я люблю амигуруми *Love Amigurumi*" и есть ссылка непосредственно на файл pdf/

А у меня, как всегда, - чаепитие за знакомство. Нашелся подходящий медвежонок, посидели, поболтали и спрятались в шкаф: Лиза завтра придёт, не удержится и попросит поиграть, а мне не хочется давать, т.к. игрушка такая беленькая! пусть уж Соня её сама испачкает.....







Отправлю игрушку в Детскую галерею




.

15 комментариев:

  1. Очаровательная Единорожка! Жалко такую красотку пачкать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Соня уже большая, будет играть осторожно. разве что в школу похвастать принесёт.

      Удалить
  2. Единорог получился просто отличным!!! Очень понравились фотографии с чаепитием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На этот раз великовата игрушка для твоего чудесного чайного сервиза. Пришлось обойтись без чая. Так, десерт

      Удалить
  3. Потрясающий милаха. Прелестный единорожик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья валентиновна, у вас ни одна игрушка без чаепития не остается)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. интересная грива у единорожки!!!какая же вы сказочница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это внуки у меня и сестёр сказочники. Вот бабушке и приходится соответствовать. Одна за всех сестёр отдуваюсь....

      Удалить