Постоянные читатели

суббота, 22 апреля 2017 г.

Первый этап в СП

Не было у бабы забот, так записалась в СП!. Вечно меня куда-нибудь заносит, не здесь, так В Контакте!
СП очень нужное - пошив лоскутного одеяла. Я ещё в прошлом году хотела сделать себе новое покрывало на свой диван. Даже несколько квадратов связал. Потом закончились нитки, долго искала подходящие по цвету и толщине. К новому году всё приготовила, а тут, как назло, один праздник за другим. А с моей шустрой командой только успевай подарки готовить!
Наконец, праздники закончились. Май у меня - месяц отдыха: нет ни праздников, ни дней рождений. Можно сделать что-то для себя, давно задуманное, желанное.
И вот это СП! 

Итак, начнем!

 К 1 мая участники получили домашнее задание:

1) Написать пост с рассказом о выбранных материалах, конечно  показать их  во всей красе) 
2) Начертить схему  проекта, используя  предложенные блоки (квадрат в рамке).
3) При желании поделиться сложностями, которые возникли при подготовке и как  с ними справились
4) И не забудьте настроиться на радость и позитив, ведь уже скоро наши одеялки обретут домики :)
5) Разместить баннер нашего проекта и ссылочку на 1 этап в вашем посте.


И я приступила к работе. Вчера.

Разобрала ткани. Много разного лоскута, но больших кусков нужного цвета немного.На нижнюю часть одеяла совсем нет. Синтепон тоже закончился.
Пришлось идти в магазин, благо он рядом. К счастью ткань (бязь РФ), которую я изначально хотела использовать (остались лоскутки), ещё была в магазине. Синтепон тоже....




Бязь в клетку - для нижней стороны, голубая - для рамочек у маленьких квадратов, Ткани в цветочек - для больших квадратов.

Дизайнеры предложили такой вариант одеяла:





















Есть и расчет размеров блоков. Но ведь у каждого - свой размер готового изделия. Вот и у меня - 200*140. Сделала расчет.





















Нужно сшить по 18 квадратов 20*20 трёх цветов, один из которых - малый квадрат в рамке. Окантовка - полоса из клетчатой бязи.

Можно, конечно, уже и резать ткань, но пока отложу, закончу начатую вышивку т очередной текстильный чайник для одноклассницы моей Оли.

16 комментариев:

  1. Я видела объявление о начале СП, но сама не решилась на такую объёмную работу.
    Буду с удовольствием следить за пошивом вашего одеялка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня сподвигли два момента:
      1. - необходимость купить/связать/сшить покрывало на диван
      2. - то, что это скраповый блог, т.е. там априори не будет сложных штук, которые на моей старой машинке я не смогу сделать

      Удалить
    2. А я плед всё никак не довяжу)))

      Удалить
    3. так вот и я тоже....Лежит всё приготовленное всю почти зиму, а никак руки не доходят, всё дела какие-то срочные находятся другие....

      Удалить
  2. Работа большая предстоит, успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна, хочу пожелать Вам удачи! Хороший проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Валентиновна, я тоже ткани подбираю, скоро отчет будет! Удачи нам!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна, мне очень понравилась ваша подборка тканей!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Валентиновна, как здорово, что Вы с нами в проекте! Подборка очень красивая, синий - такой благородный цвет! Сейчас время летит, что только и успевай...Поэтому так хочется в душевной компании сшить добрую и памятную вещь, не спеша, получая массу удовольствия от процесса и результата! :) Спасибо огромное, что поддержали нас! С любовью, команда блога "Хоббит"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Я уже тут написала, что ваш проект прямо совпал с моими деланием и возможностями. Ткани, конечно, можно было поинтереснее подобрать. Но те, что посимпатичнее - все небольшими отрезками. Заказывать где-то - дорого и долго ждать. А в местных магазинчиках ничего нужного нет. Почему-то ориентируются в выборе тканей на постельное бельё, шторы и необходимые новорожденным ситчик и фланель. Ещё чуть-чуть есть из полотенечно-скатертного. А вот тканей с мелким рисунком практически нет.Жаль. Так что буду обходиться старыми запасами...

      Удалить
    2. Наталья Валентиновна, главное, чтобы процесс удовольствие принес и результат порадовал, а ткани - это уже второе, хотя Ваша подборка мне очень запомнилась и понравилась! :))

      Удалить
  7. Очень интересное одеяло будет! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить