Постоянные читатели

понедельник, 6 марта 2017 г.

Мишка едет в Прагу

Племяннице моей понравилось с нами, рукодельницами, работать и она решила провести у себя в Праге, во время пражских гастролей нашего пермского театра "У моста", нечто типа нашей ярмарки.




Будут рукоделки, выполненные русскими, живущими в Праге. И меня Оля попросила передать что-нибудь для ярмарки.

У меня ничего готового нет, я же не шью на продажу. Подумала и связала небольшого медведика. (и ещё отправлю фетровых котиков, которых шью в СП с Наташей Кирпичевой).























Пупсик здесь присутствует исключительно потому, что и ему от этой акции перепало: малыш был раздет уже несколько лет, с тех пор, как его достали с антресолей для Таси. Я начала вязать маечку мишке из толстых ниток и  промахнулась. Получилось велико. Зато в самый раз полосатая майка пришлась пупсику. Волей-неволей связала  мишке новую маечку. Взяла ирис синий и белый, остаточки. Пупсик ещё какое-то время сидел в майке. но без штанов. Такого неприличия просто невозможно было допустить. Вынуждена была котика недошитого отложить и связать малышу штанишки.





Отправлю медведика в детскую галерею.


8 комментариев:

  1. Замечательные вязалочки. Одежда для пупса мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный мишутка))) Пупсик - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внучка сегодня пришла и сразу замечание сделала: теперь носочки надо! Это уж потом... Вот с Прагой разберусь.....

      Удалить
  3. Мишутка хорош! А пупсику еще бы шапочку к носочкам;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не убираю в игрушки, сидит, ждёт очереди на шапочку и носки.

      Удалить