Постоянные читатели

суббота, 6 мая 2017 г.

Отчет

И ещё один сегодня пост. Подошло время отчета по СП "Лоскутное счастье", второй этап.


Да, давненько не брал я в руки шашек! Точнее, не кроила давно ничего крупного. У меня же всё мелочь: то игрушки, то максимум наволочки. Пододеяльник шила внучке аж в прошлом году. А вот нонеча-то ведь не давеча.    Спина болит, долго вокруг стола ходить не могу. Глаза что-то вдобавок ко всему видеть стали (Честно, аж на после праздника к окулисту записалась).
Короче, в первый день осилила только две стопочки больших квадратов.



Зато вчера усердно потрудилась и докроила остатки: маленькие квадраты и полоски.





Окантовочные полосы резать не стала. Потом, когда сошью лоскутную часть, вырежу уже точно по размеру.



13 комментариев:

  1. Я очень рада, что вы с нами) окантовку правильно, что не вырезали) будем вместе по размеру смотреть и резать)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое одеяло бкдет с ромашками! В русском народном стиле. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткани - остатки советского ситца. Шила из него халаты себе, платьица дочкам, а внучкам уже использовала только для развивашек. Для одежды им использую современные. яркие, красочные ткани. И ещё ткань осталась! Можно будет ещё развивашки шить....

      Удалить
  3. Начало положено! А ткани симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Одеялко обещает быть очень красивым! Ох, надо своё дошить.

    ОтветитьУдалить
  5. ох, какое красивешное начало!!! мне так уже нравится узор!!! а с глазами не шути, надо обязательно проверить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё не так просто записаться! В сети вообще невозможно - висит сайт. По телефону не дозвониться. Хорошо, что не далеко идти. Три раза пыталась - то тоже комп повесился, то у меня с собой нужных бумажек не оказалось. Наконец смогла. Куда нам без глаз! Кто же будет сказки читать...

      Удалить
  6. у меня нет ваших новостей, посмотрела, а я оказывается и не в подписчиках, как это такое могло произойти??? подписалась снова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает. Сколько всяких катаклизмов происходит в сети....

      Удалить
  7. Вау, намечается что-то грандиозное! Не болейте!

    ОтветитьУдалить